Продукты, предназначенные для визуализации итогов урока, рефлексии и домашнего задания
1.Визуализация домашнего задания по биологии
1
|
Какую задачу надо решить?
|
Визуализация домашнего задания
|
2
|
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
|
Закрепление изученной темы, при
выполнении домашнего задания. Задание в необычной форме привлечет внимание
учащихся и при его выполнении материал запомнится значительно лучше.
|
3
|
Какие центральные факты, идеи, аргументы,
процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
|
Учащиеся освоят типы взаимодействий, существующие между организмами.
|
4
|
Какой способ визуализации поможет лучше организовать
материал и наполнить его смыслом?
|
Создать комиксы с изображениями
организмов, между которыми могут возникать различные взаимоотношения.
Комиксы
|
5
|
Текст (тексты) для работы
|
Биология 9 класс, Введение
в общую биологию и экологию.
Каменский А.А., Криксунов Е.А.,
Пасечник В.В.
Тема «Межвидовые отношения
организмов», § 9.5
|
6
|
Выбран интернет-сервис
|
pixton |
7
|
Выполненная работа (продукт)
|
См. ниже
|
8
|
Приемы работы с объектом визуализации
|
1.Учащимся предлагается дома создать комиксы или
рисунки, отражающие взаимоотношения организмов (работа выполняется индивидуально, в парах или мини-группах).
2. В ходе проверки д/з осуществляется обсуждение
типа взаимоотношений в комиксах учащихся.
|
2.Визуализация домашнего задания по изобразительному искусству
1
|
Какую задачу надо решить?
|
Визуализация домашнего задания
|
2
|
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
|
Закрепление изученной темы, при
выполнении домашнего задания. Задание в необычной форме привлечет внимание
учащихся и при его выполнении материал запомнится значительно лучше.
|
3
|
Какие центральные факты, идеи, аргументы,
процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
|
Характерные отличия графического портрета,
композиции, последовательность рисования головы человека.
|
4
|
Какой способ визуализации поможет лучше организовать
материал и наполнить его смыслом?
|
Выполнение портрета в графике используя сервис
веб-2,0. Распечатать портрет или сохранить как скриншот страницы.
|
5
|
Текст (тексты) для работы
|
ИЗО
6 класс, по программе Б.М. Неменского, тема т «Портрет в графике»
|
6
|
Выбран интернет-сервис
|
|
7
|
Выполненная работа (продукт)
|
См. ниже
|
8
|
Приемы работы с объектом визуализации
|
1.Учащимся предлагается дома создать портрет друга или
родственника (работа выполняется индивидуально).
2. На уроке проводится анализ работы
|
3.Визуализация домашнего задания по изобразительному искусству
1
|
Какую задачу надо решить?
|
Визуализация домашнего задания
|
2
|
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
|
Закрепление изученной темы, при выполнении
домашнего задания.
|
3
|
Какие центральные факты, идеи, аргументы,
процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
|
Научиться отражать в проекте дизайна интерьера
образно-архитектурного замысла и композиционно-стилевых начал. Изучить
функциональную сторону интерьера.
|
4
|
Какой способ визуализации поможет лучше организовать
материал и наполнить его смыслом?
|
Создание схемы предметной компоновки интерьеров
дома.
|
5
|
Текст (тексты) для работы
|
ИЗО
8 класс, по программе Б.М. Неменского, тема «Функционально-архитектурная
планировка своего жилища»
|
6
|
Выбран интернет-сервис
|
|
7
|
Выполненная работа (продукт)
|
См. ниже
|
8
|
Приемы работы с объектом визуализации
|
1.Создать образ своей комнаты или дома. Учащимся предлагается д/з по созданию плана
своей квартиры или комнаты (работа выполняется или индивидуально - создание комнаты, или
группой – создание квартиры).
2. На уроке проводится анализ работы
|
4. Визуализация
итогов урока биологии
1
|
Какую задачу надо решить?
|
Визуализация итогов урока
|
2
|
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
|
Закрепление полученных на уроке
знаний позволит ещё раз обратиться к содержанию урока, проговорить материал и
усвоить его
|
3
|
Какие центральные факты, идеи, аргументы,
процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
|
Учащиеся усвоят информацию о формах изменчивости,
сформируют знания о типах мутации; научатся определять форму изменчивости по
ее характеристикам
|
4
|
Какой способ визуализации поможет лучше организовать
материал и наполнить его смыслом?
|
Подойдет любой сервис, для построения ментальных
карт, обобщения
|
5
|
Текст (тексты) для работы
|
Биология 9 класс, Введение в общую
биологию и экологию.
Каменский А.А., Криксунов Е.А.,
Пасечник В.В.
Тема «Наследственная изменчивость.
Мутации»
|
6
|
Выбран интернет-сервис
|
|
7
|
Выполненная работа (продукт)
|
Работа здесь
|
8
|
Приемы работы с объектом визуализации
|
В конце урока учащиеся с опорой на изображение
называют формы изменчивости и называют характерные черты.
|
·
5. Визуализация итогов урока биологии
1
|
Какую задачу надо решить?
|
Визуализация итогов урока
|
2
|
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
|
Формирование, уточнение и систематизация понятий и знаний о
биотических взаимоотношениях, развитие интеллекта.
|
3
|
Какие центральные факты, идеи, аргументы,
процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
|
Повторили и закрепили знания о взаимоотношениях
организмов. Уметь их характеризовать.
|
4
|
Какой способ визуализации поможет лучше организовать
материал и наполнить его смыслом?
|
Схема позволяет закрепить знания о классификации
взаимоотношений организмов.
|
5
|
Текст (тексты) для работы
|
Биология 9 класс, Введение в общую
биологию и экологию.
Каменский А.А., Криксунов Е.А.,
Пасечник В.В.
Тема «Межвидовые отношения
организмов», § 9.5
|
6
|
Выбран интернет-сервис
|
|
7
|
Выполненная работа (продукт)
|
См. ниже или здесь
|
8
|
Приемы работы с объектом визуализации
|
1.
Учащиеся
изучают схему «Биотические связи»,
дополняют ее.
2.
Переносят
схему в свою рабочую тетрадь
3.
Обобщают и делают выводы по изученной теме.
|
6. Творческое задание
Какую задачу надо решить?
|
Развитие творческих способностей учащихся
|
Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения
приёма
|
Усвоение нового знания;
познакомить учащихся с жанром натюрморт, основами композиции и правилам
постановки натюрморта.
|
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
|
Научить выражать цветом в натюрморте настроений
и переживаний. Использовать цвет в живописи и богатство его выразительных
возможностей. Грамотно размещать композицию на плоскости. Владение
изобразительными навыками.
|
Какой способ визуализации поможет лучше организовать
материал и наполнить его смыслом?
|
Создание натюрморта, используя сервисы для рисования.
|
Текст (тексты) для работы
|
ИЗО 6 класс, по
программе Б.М. Неменского,
тема «Цвет в
натюрморте»
|
Выбран интернет-сервис
|
|
Выполненная работа (продукт)
|
См. ниже
|
Приемы работы с объектом визуализации
|
Живописно-образное решение натюрморта с выраженной эмоциональной задачей.
Анализ работ
|
7.Визуализация итогов урока изобразительного искусства
1
|
Какую задачу надо решить?
|
Визуализация
|
2
|
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
|
Закрепление изученной темы при
выполнении задания.
|
3
|
Какие центральные факты, идеи, аргументы,
процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
|
Натюрморт может иметь различные функции и
соответственно вызывать различные чувства.
|
4
|
Какой способ визуализации поможет лучше организовать
материал и наполнить его смыслом?
|
Усвоение знаний по теме, выполняя интерактивное упражнение
|
5
|
Текст (тексты) для работы
|
ИЗО
6 класс, по программе Б.М. Неменского, тема «Изображение
предметного мира – натюрморт»
|
6
|
||
7
|
Выполненная работа (продукт)
|
См. ниже
|
8
|
Приемы работы с объектом визуализации
|
1.
Задание: соотнеси художника и его натюрморт
2.
Запиши верные пары в тетрадь
|
8. Визуализация итогов урока изобразительного искусства
1
|
Какую
задачу надо решить?
|
Визуализация итогов урока
|
2
|
Обоснование
выбора:
какой
ожидаемый результат применения приёма
|
Закрепление
полученных на уроке знаний позволит ещё раз обратиться к содержанию урока,
проговорить материал и усвоить его
|
3
|
Какие
центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры
я хочу, чтобы ученики поняли?
|
Учащиеся усвоят информацию о правилах
построения натюрморта основах композиции.
|
4
|
Какой
способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его
смыслом?
|
Подойдет
любой сервис, для построения ментальных карт, обобщения
|
5
|
Текст
(тексты) для работы
|
ИЗО 6 класс, по программе Б.М.
Неменского, тема «Изображение
предметного мира – натюрморт»
|
6
|
Выбран
интернет-сервис
|
|
7
|
Выполненная
работа (продукт)
|
Работа здесь
|
8
|
Приемы
работы с объектом визуализации
|
В
конце урока учащиеся с опорой на изображение называют основные требования к
натюрморту.
|
Настолько качественные работы вы представили,Наталья Анатольевна,что просто залюбуешься!Спасибо вам огромное за те усилия,которые вы затратили на освоение сервисов из программы семинара!Удачи в применении!
ОтветитьУдалить