"Данный блог создан в рамках семинара "Электронные образовательные ресурсы как средство визуализации содержания урока" на сайте "Электронные образовательные ресурсы""

Методический этап 2

Продукты, предназначенные для визуализации учебного контента урока  



1. Визуализация при изучении нового материала по биологии

1
Какую задачу надо решить?
Формирование, уточнение и систематизация определенного круга понятий и знаний, развитие интеллекта и исторического мышления учащихся, воспитание у них определенных качеств личности
2
Обоснование выбора:
 какой ожидаемый результат применения приёма
Усвоение знаний по теме о происхождении высших растений
3
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, 
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
Повторили и закрепили знания о происхождении высших растений
4
Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?
 Схема позволяет наглядно проиллюстрировать,  как шло развитие высших растений от простого к сложному.
5
Текст (тексты) для работы 
Биология 9 класс, Введение в общую биологию и экологию.
Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В.
Тема «Развитие жизни в кайнозое», § 8.8
6
Выбран интернет-сервис
7
 Выполненная работа (продукт)
8
Приемы работы с объектом
визуализации
1.       Учащиеся изучают схему  «Происхождение высших растений»
2.      Переносят схему в свою рабочую тетрадь
3.      Выявляют связи и закономерности, обобщают и делают выводы






2. Визуализация при изучении нового материала по изобразительному искусству

1
Какую задачу надо решить?
Визуализация при изучении нового материала   
2
Обоснование выбора:
 какой ожидаемый результат применения приёма
Усвоение нового знания; познакомить  учащихся с жанром натюрморт, основами композиции и правилам постановки натюрморта.
3
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, 
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
Научить выражать цветом в натюрморте настроений и переживаний. Использовать цвет в живописи и богатство его выразительных возможностей.  Грамотно размещать композицию на плоскости.
4
Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?
Подойдет любой сервис, позволяющий показать слайд-шоу с использованием рисунков и музыки.  
5
Текст (тексты) для работы 
ИЗО  6 класс, по программе Б.М. Неменского, тема «Цвет в натюрморте»
6
Выбран интернет-сервис



7
 Выполненная работа (продукт)
См.  ниже   здесь
8
Приемы работы с объектом                                 визуализации
1.       Вначале учащиеся внимательно рассматривают слайдкаст «Натюрморт»
2.      Затем дают определение слову «натюрморт».
3.      Называют основные требования к натюрморту.











































3. Визуализация при изучении нового материала по изобразительному искусству

1
Какую задачу надо решить?
Визуализация  при изучении нового материала   
2
Обоснование выбора:
 какой ожидаемый результат применения приёма
Закрепление изученной темы при выполнении задания.
3
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, 
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
Ознакомление с искусством грима, визажистики и прически в разные эпохи
4
Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?
Изменение образа средствами выразительности при помощи сервисов веб- 2,0. Можно применять сервисы для создания комиксов, аватаров, фоторедакторы.
5
Текст (тексты) для работы 
ИЗО  8 класс, по программе Б.М. Неменского, тема «Грим и прическа в практике дизайна»
6
Выбран интернет-сервис
7
 Выполненная работа (продукт)
См. ниже
8
Приемы работы с объектом визуализации
1.       Задание: Изменение образа средствами выразительности.
2.      При помощи сервиса учащимися на уроке создаются  различные образы одного и того же лица
с разным  вариантом причесок и грима.



Комментариев нет:

Отправить комментарий